Гарантийные обязательства
На запчасти и аксессуары, приобретенные в магазине, действует гарантия 1 месяц, со дня получения товара клиентом.
На весь товар, продаваемый в нашем интернет-магазине InterGsm.ru, распространяется гарантия от завода производителя. Все бракованные товары обмениваются на аналогичные, при соблюдении ряда условий.
1. - Не снята защитная плёнка (для дисплеев и тач скринов)*. Это обязательное и самое Важное условие. Не снимайте пленок, предварительно не проверив деталь. Если Вы не уверены, что сможете проверить деталь, не повредив заводские гарантийные пленки, обратитесь в специализированные сервис центры. Если товар перестал работать уже после того, как с него сняты пленки, он снимается с гарантии.
2. - Сохранен товарный вид запчасти.
3. - Отсутствие механических повреждений. При получении товара наложенным платежом на почте, требуйте у почтовых работников, чтобы они при Вас вскрыли посылку и Вы убедились , что товар не битый.
4. - Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следы пайки, разборки, механические повреждения).
5. - Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки.
В случае, если товар получил неисправность в ходе эксплуатации, он снимается с гарантии.
* ВНИМАНИЕ! Дисплеи и тач скрины без защитных пленок и с нарушенными наклейками или дисплеи со снятыми и наклеенными обратно пленками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ. Неисправные товары обмениваются на аналогичные.
Возврат денег производится только в случае, если нет аналогичного товара на обмен. Если Вам товар не понадобился, то по статье 25 п.11 Закон РФ "О защите прав потребителей" все запчасти для мобильных устройств входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежащих возврату или обмену ни при каких условиях.
Если покупатель получил неисправный товар:
1. При выявлении брака покупатель обязан сообщить о наличии дефекта, написав претензию на email магазина info@intergsm.ru.
2. Покупатель высылает бракованный товар почтой РФ на обратный адрес магазина в город Новосибирск. Обмен товара или возврат денежных средств производится только после получения нами бракованного товара и его проверки на брак.
3. Покупатель имеет право получить аналогичный товар или потребовать возврата средств только при условии, если аналогичного товара в данный момент нет на обмен. При возврате средств будет возращена стоимость товара, без учета доставки.
Администратор Интернет-магазина Intergsm.Ru обязан рассмотреть претензию покупателя о получении им неисправного товара в течение 14 рабочих дней с момента обращения. В течение 14 дней покупателю будет дан ответ о гарантийности данной неисправности товара и будет произведен обмен товара.